На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Эльфено4ек Чумазикова
    Розовые сопли в ванильном сиропе😂Что такое чтиво Y...
  • Jurij Najdenov
    Так ему и надо! А Депардье-наградить!👍Жерар Депардье пр...
  • igor vinogradov
    пороть нужно было,вся депрессия прошла бы..«Странное больное...

История и археология: Как в СССР становились «утюгами» и добывали «фирму»: Путь от простого челнока до крутого валютчика

Фирменная джинса, заграничное пиво, пластинки, жвачки и многое другое качественное и импортное было мечтой для многих советских граждан. Это становилось доступным благодаря фарцовщикам, которые устраивали обмен вещей с иностранцами. Но чтобы ими стать, требовалось измениться и «косить» под заграничных гостей: достать модную одежду, изменить манеру поведения и излучать уверенность.
Среди них были «утюги» и «бегунки», а верхушка этой пирамиды – валютные боссы. Фирмачи в некоторой степени помогали заполнить брешь в экономике страны, обеспечивая людей хорошими вещами.

Подробнее..
Ссылка на первоисточник
наверх