На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Эльфено4ек Чумазикова
    Розовые сопли в ванильном сиропе😂Что такое чтиво Y...
  • Jurij Najdenov
    Так ему и надо! А Депардье-наградить!👍Жерар Депардье пр...
  • igor vinogradov
    пороть нужно было,вся депрессия прошла бы..«Странное больное...

Уличный арт-проект, направленный на повышение интереса широкой публики к чтению

 

Уличный арт-проект, направленный на повышение интереса широкой публики к чтению

Недавно в Лондоне стартовал новый проект, представленный 50 скамейками в виде раскрытых книг с красочными иллюстрациями, которые можно увидеть по всему городу. Множество художников были привлечены специально для того, чтобы украсить «страницы» гигантских разворотов знаковых произведений. Лавочки простоят в столице Великобритании до 15-го сентября.

Инициатором проекта Books about Town стал Национальный фонд грамотности (National Literacy Trust). Все скамьи (так называемые BookBenches), представленные в проекте, иллюстрируют произведения, которые так или иначе связаны с Лондоном: местом ли действия, героями или происхождением автора.

 

По мнению участников события: карикатуриста Ральфа Стедмана (иллюстратора «Алисы в Зазеркалье»), и художницы и писательницы Крессиды Коуэлл (создательницы серии книг «Как приручить дракона»), подобные арт-объекты должны открыть широкой публике радость чтения.

Уличный арт-проект, направленный на повышение интереса широкой публики к чтению
«Вокруг света за восемьдесят дней». Жюль Верн.

Уличный арт-проект, направленный на повышение интереса широкой публики к чтению
«Дневник Бриджит Джонс». Хелен Филдинг.

Уличный арт-проект, направленный на повышение интереса широкой публики к чтению
Персонажи Джулии Дональдсон и Алекса Шеффлера.

Уличный арт-проект, направленный на повышение интереса широкой публики к чтению
«Как приручить дракона». Крессида Коуэлл.

Уличный арт-проект, направленный на повышение интереса широкой публики к чтению
«Большие надежды». Чарльз Диккенс.

Уличный арт-проект, направленный на повышение интереса широкой публики к чтению
«Джеймс Бонд». Ян Флеминг.

Уличный арт-проект, направленный на повышение интереса широкой публики к чтению
«Лев, колдунья и платяной шкаф». Клайв Стейплз Льюис.

Уличный арт-проект, направленный на повышение интереса широкой публики к чтению
«Алиса в Зазеркалье». Льюис Кэрролл.

Уличный арт-проект, направленный на повышение интереса широкой публики к чтению
«Мэри Поппинс». Памела Треверс.

Уличный арт-проект, направленный на повышение интереса широкой публики к чтению
«Всегда старайся быть чуть добрее, чем это необходимо». Джеймс Мэтью Барри.

По завершению сезона BookBenches будут проданы, а собранные средства – перечислены в Национальный фонд грамотности National Literacy Trust.

Ссылка на первоисточник
наверх