Тоненький ручеек из темы ПОПАДАНЦЫ превратился в мутную реку. В литпопсе 9 из 10 однако - кто то куда то переместился: параллельно-перпендикулярный мир, прошлое, другая вселенная и пр., последнее время даже не утруждаются - куда. Главное: герой - серая мышь в своей реальности - вдруг и в кратчайшие сроки становится: (победителем драконов | королем | спасителем товойного человечества | объединителем галактик | и т.
п.) нужное подставить. Здесь ему не давали развернуться: (братва | соседи | бабы | экономическая модель | противные сослуживцы | скотина директор). Здесь его терпеть не могли и девки не любили, там за ним толпами все, даже тролли с эльфами.Господин Орловский с его длинноруким Ричардом размахнулся на эпопею, которая тянет на... постоянное место работы.
Выработались законы жанра, основной: попал, так попал, выкручивайся как можешь. Однако и его уже начали нарушать. Например "Интендант 3 ранга" Дроздова. Его герой шастает из сегодня в 1941 год как из кухни в спальню (и это не просто образ!), таская бездарно партизанам мыло и портянки. Такой военно-протокольный стиль.
Тот же Орловский с Ричардом. Ну придумай, как за счет личных качеств двинуть парня, так нет. Тьма самого невероятного оружия с суперубойными пропетями, про половину которого и сам Орловский к последней книге забыл, была подброшена Ричарду, чтобы он двигался по той жизни.
Приличная идея, талантливо реализованная, напр., Кир. Булычовым в "Перевале": непривычная среда обитания с целью показать, а как человек (группа людей) поведет себя в ней, выродилась в одномерную подтему: здесь я никто, потому что все вокруг плохие и не пущают, а вот там я ужо себя выражу и покажу.
И вот шастают уже толпами по иномирью ("Путь домой") талантливые детки и пр., которых здесь в песочницу не пускали.
Свежие комментарии